Божья Коровка.



Божья коровка

Улети на небо

Принеси мне хлеба

Черного и белого

Только не горелого.



Миша наблюдал за букашкой которая ползла вверх по его пальцу. Добравшись до ногтя, она помедлила несколько мгновений и, расправив крылья, улетела. Миша проводил ее глазами и улыбнулся.

Такая маленькая букашка, и откуда пошла эта глупая поговорка-песенка про хлеб? Ведь самому маленькому малышу известно, что ничего она не принесет. А ведь Мише уже исполнилось восемь лет! И потом, хлеба везде полно! Вон оно поле! Раскинувшееся от деревни до дальнего леса, золотится поспевшими колосьями, расходится легкими волнами от дуновения ветерка. И когда осенью весь этот хлеб соберут, смолотой мукой заполнится весь склад.

Хлеба много! И никакой божьей коровки не нужно.

Мальчик достал из рюкзака пакет с бутербродами. Съев колбасу, он раскрошил хлеб и скормил голубям.

Хлеба было так много, что уже не хотелось есть.



Голубь таился за шалашом и, дождавшись удобного случая, напал на Лану. Девушка завизжала, пытаясь отбиться от нападающего.

Пучок света с неприятным звуком вошел в покрытое перьями тело. Лезвие лазерного меча рубануло по протянутому крылу. Голубь вскрикнул и медленно осел на покрытую мхом землю. Девушка с широко открытыми глазами смотрела на труп голубя, который только что напал на неё.

Михаил убрал бластер в кобуру и отключил меч. Молниеносная реакция и накопленный за множество боев опыт помогли ему и сейчас. Он склонился над трупом.

Господи что случилось с этим миром за прошедшие пятьдесят лет! Травы ростом с человека курицы похожие на страусов. Голуби похожие на людей! И это только цветочки!

- Михаил! – Лана, дрожа всем телом, потянула его за рукав. – Пошли отсюда! Пришел один, будут и другие! Пошли. Нам пора улетать!

- Да, ты права, пошли!

Люди углубились в лес.

До корабля они добрались без приключений. Михаил раздвинул ветви скрывающие Божью коровку от посторонних глаз и любовно похлопал по железному корпусу корабля.

Сколько раз эта железная крошка спасала ему жизнь?

Сколько раз они вот так отправлялись в рейдза едой для деревни. И не разу, ни разу не возвращались без зерна.

Хлеб! Велечайшее сокровище на земле теперь принадлежал голубям!

Михаил со злостью вспомнил такой же солнечный день только пятьдесят лет назат. Тогда голуби были просто птицами, а хлеба было так много что он просто отдал его этим противным птицам! Кусок хлеба... сколько бы он отдал за единственный кусок хлеба...