Название: Улыбка
Автор: СкайКэт
Бета: анонимный доброжелатель
Размер: драббл, 525 слов
Пейринг/Персонажи: Каллен, демон желания в образе фем!Амелл
Категория: гет
Жанр: флафф
Рейтинг: PG
Размещение: только с разрешения автора

Прохладная рука легла на лоб.

— Да ты весь горишь! — голос Солоны был преисполнен возмущения. — Никуда тебя не отпущу! Живо ложись в постель! Буду тебя лечить.

Каллен и сам чувствовал, что заболевает. Но никак не мог понять где его продуло. На улице уже месяц держалась теплая, солнечная погода.

— Извини любовь моя, не могу, — он перехватил руку жены и поднес ладонь к губам. Если бы у него было время, он бы заключил ее в объятья и целовал, целовал, целовал. Как обычно, все бы кончилось в постели. Они никак не могли насытиться друг другом, никак не могли истратить всю накопившуюся нежность и любовь. Но дела требовали его срочного присутствия.

— Мне нужен живой и здоровый муж, а не гора денег и твоя могила на ближайшем кладбище! — Солона высвободила свою руку, отстранилась и укоризненно посмотрела на Каллена. — Ну что мне сделать, чтобы ты остался?

Она быстро провела руками по плечам, снимая с них лямки ночной сорочки, в которой была. Шелковая ткань соскользнула к ногам, открывая взору безупречное тело.

Каллен сглотнул, застыл. Прошел год с момента их побега из Ферелденского круга магов, год они жили вместе в этом тихом местечке на окраине Орлея. А он никак не мог поверить в то, что это происходит с ним, что эта великолепная женщина принадлежит ему. Не мог поверить в свое счастье. И вместе с тем где-то глубоко в сознании таилось чувство, что все это неправильно. Так не должно быть. Запрещено. Отголоски его былой храмовнической жизни? Или что-то еще? Что-то, что он никак не мог себе объяснить.

Солона протянула руки, приглашая прийти в ее объятья. Ее тело, молодое и красивое, манило своим совершенством. Глаза обещали все наслаждение мира, а на губах сияла обольстительная улыбка.

Улыбка... Каллен вспомнил их тайные встречи в башне круга. Их поцелуи украдкой. Самые счастливые мгновения прошлой жизни. И то, как Солона улыбалась. Ее улыбка всегда была легкой, мимолетной, едва трогающей губы. Живущей в основном в лучистых голубых глазах. И всегда слегка виноватой. Солона просто не умела, не могла иначе. Даже когда забывала обо всем в его объятьях. Или почти обо всем. Она всегда помнила, что ее дар таит в себе большую опасность, и считала, что само ее существование еще никому не принесло счастья — ни родителям, ни ей самой.

Эта Солона улыбалась не так. Дрозняще, лукаво, широко, открыто. Неправильно. Не по-настоящему.

Та самая мысль, которая не давала ему покоя, никак не желая облечься в понятную форму, прорвалась через все заслоны, отрезвляя и принося с собой потерянные воспоминания.

Каллен упал на колени, складывая руки в молитвенном жесте.

— Оставь меня, демон! Не смей соблазнять тем, что дороже всего на свете и чего я больше всего стыжусь!

Лицо Солоны исказилось злобной гримасой. Ее фигура и все окружающее пространство начали таять, преображаться. Сознание храмовника, затуманенное пытками и чарами, прояснилось. Каллен снова оказался в магической клетке, в которой провел не один день. А перед ним стояла рассерженная демоница.

— Как? Как ты это сделал? Ты же клюнул на мою удочку! Я нашла твое самое слабое место, и ты просто не мог освободиться от моих чар! Ты уже был моим! Я предлагала тебе мир, покой и любовь. Зачем ты отвергаешь этот дар? Я могу сделать тебя счастливым.

— У тебя не ее улыбка, — сказал храмовник и, обессиленный, рухнул на пол.